dog-time.ru.com запускает инструмент подбора пород собак

Новая функция подходит для людей с усыновленными собаками по всей стране

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния – (6 марта 2013 г.) – dog-time.ru СМИКрупнейшее вертикальное медиа-сообщество, ориентированное исключительно на любителей домашних животных, объявило сегодня, что на его флагманском веб-сайте dog-time.ru.com была запущена новая функция, которая помогает согласовать животных из приюта с людьми, рассматривающими возможность завести собаку.

Приложение Dog Match-Up задает серию тщательно разработанных вопросов, которые помогают сопоставить образ жизни человека, уровень активности, терпение, личность, график работы, возраст, состояние здоровья, аллергию и среду обитания с идеальной собакой чистокровной или смешанной породы. Новое приложение учитывает детей или любых других домашних животных, живущих в доме, географическое положение, ожидания от обучения и даже терпимость к слюнотечению.

«Тысячи замечательных собак сидят в приютах по всей стране и ждут нужного человека, и наша новая функция подбора пород собак значительно увеличивает шансы, что они найдут друг друга», – сказал генеральный директор dog-time.ru Media Саймон Тоннер. «Задавая правильные вопросы, мы можем найти более подходящую пару и сократить количество приемных собак, которые возвращаются в приюты».

Инструмент Dog Match-Up рекомендует 5 самых подходящих пород, а затем легко интегрируется с популярным сайтом поиска домашних животных dog-time.ru, на котором представлены видео, фотографии и описания 100 000 адаптированных животных. Пользователи связаны с собаками, которые соответствуют рекомендациям и в настоящее время находятся в приютах рядом с их домом.

Функции социальных сетей и электронная почта встроены в страницу результатов, так что собаками можно легко поделиться с друзьями или близкими, которые могут участвовать в принятии решения об усыновлении.

dog-time.ru Media пользуется поддержкой ведущих брендов домашних животных и лайфстайл-брендов. Они сделали пожертвования на сумму более 275 000 долларов в некоммерческие приюты и службы спасения животных.

О dog-time.ru СМИ:

dog-time.ru Медиа – крупнейшее вертикальное медиа-сообщество, ориентированное исключительно на владельцев домашних животных и ежегодный рынок домашних животных стоимостью 53 миллиарда долларов. dog-time.ru Медиа достигает 55 миллионов пользователей в месяц1 через свое сообщество из 545 ведущих веб-сайтов, посвященных домашним животным, 610 блоггеров о домашних животных и более 3000 групп спасения, основанных на собственных dog-time.ru и CatTime.com.

dog-time.ru СМИ активно поддерживают усилия спасательных групп и приютов по всей стране по значительному сокращению количества бездомных и безнадзорных домашних животных в стране, предоставляя авторитетные советы как начинающим, так и опытным опекунам домашних животных. dog-time.ru СМИ пожертвовали более 275 000 долларов США на благотворительные цели в рамках ежемесячных грантов и ряда других программ. Частная компания dog-time.ru Media находится в Сан-Франциско, Калифорния.

Источник: 1) comScore Media Metrix, 11/12 – Всего уникальных посетителей

# # #

Контакт для СМИ:

dog-time.ru СМИ

Кристина Кван

(415) 830-9323

[электронная почта защищена]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *