Это сложная тема. В конце концов, ветеринары тоже делают много надоедливых вещей. Но этот пост посвящен вам – ну, неты, но раздражающие вы среди вас. Не то чтобы большинство из вас этого заслужили, но некоторые из вас могли бы! Итак, без дальнейшего хеджирования, позвольте мне перейти к самым неприятным вещам, которые делают владельцы домашних животных:

(Фото: Thinkstock)

1. Ответьте их клеткам:Нужно ли мне сказать больше? Есть ли что-нибудь более раздражающее и неуважительное, чем ответ на телефонный звонок, когда ветеринар сообщает адрес о состоянии здоровья вашего питомца? Ладно, может быть хуже, если вы откопаете свой телефон, чтобы инициировать мидексам вызова, но только с миджа. Они оба просто грубы.

2. Берите с собой детей:Я очень люблю детей (в основном своих, но и ваши тоже могут быть крутыми), но очень маленькие или плохо воспитанные дети – ненужная обузой в ветеринарной среде. Достаточно сложно обеспечить безопасность домашних животных – тем более детей. Поэтому, если ваши дети не достаточно взрослые и / или достаточно холодные, чтобы проводить время у ветеринара, им, вероятно, следует оставаться дома.
Одно исключение: если у вашего питомца возникла чрезвычайная ситуация, и вам некому позаботиться о ваших детях, вам определенно будет отказано. Мы поймем. Позвоните заранее, и мы можем даже поручить сотруднику следить за ними, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что не так с вашим питомцем.

3. Пусть их собаки буйствуют:Это не парк для собак. И, к сведению, выдвижные провода должны оставаться в кратчайшем заблокированном положении на время вашего визита. После того, как я увидел невинного человека, которого сбили в вестибюле слишком длинной выдвижной линией, я решил, что в ветеринарных больницах должен быть закон, запрещающий это.

4. Носите их кошку:Я никогда не мог понять, почему некоторые владельцы настаивают на том, чтобы приносить своих кошек в ветеринарную клинику без переноски. Некоторые будут использовать шлейки, которые им не помогут, столкнувшись с по-настоящему целеустремленной собакой. И, честно говоря, я бы никогда не стал обвинять собаку в нападении на кошку в условиях ветеринарной больницы. В конце концов, эти кошки, вероятно, излучают флюиды загнанной в угол добычи, которые некоторые собаки не могут игнорировать.
Проверьте мой пост о кошках в перевозчиках; кошки более комфортно чувствуют себя в неопределенной среде, когда они замкнуты.

5. Отрицать, отрицать, отрицать:Это сводит нас с ума. Эти клиенты эффективно нанимают нас в качестве своих экспертов, а затем они ставят преграду за преградой: нет, мой питомец не толстый. Нет, у моего питомца зубы не гниют. Нет, он слишком стар для операции. Нет, у нее не слишком длинные когти. Это досадно!
Я понимаю, почему вы можете (и должны!) Расспрашивать своего ветеринара о важных для вас вопросах здравоохранения, но зачем приходить к ветеринару, если вы не желаете вести открытый диалог о том, что нужно вашему питомцу, а что нет. ?

6. Отказ от оплаты:Это случается чаще, чем вы думаете. Владельцы домашних животных соглашаются на госпитализацию и процедуры – а позже отказываются платить. Иногда говорят, что забыли чековые книжки. В других случаях они заявляют, что неправильно поняли политику оплаты, даже несмотря на то, что почти в каждой ветеринарной больнице в Соединенных Штатах есть табличка, объясняющая, что ожидается оплата при оказании услуг. Я даже попросил клиента отменить оплату Amex после того, как мы спасли жизнь ее анемичной кошке переливанием крови.

7. Не доводите до конца:Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не можете лечить свою непослушную кошку или подстричь ногти на ногах непослушной собаки. Ветеринары тоже являются владельцами домашних животных. Мы абсолютно понимаем, почему вы не можете справиться с этими непростыми задачами.
Но вы должны сообщить нам, если вы не можете, не делаете или не хотите делать то, что мы говорим. В конце концов, у нас есть множество альтернатив. И есть несколько вещей, более разочаровывающих для ветеринара, чем отказ от лечения пациента, которому можно было бы помочь, если бы только ветеринар был способен проявить некоторую изобретательность.

Хотите сделать своему ветеринару лучший подарок к празднику? Примите решение быть более честным, открытым, добросовестным клиентом, несущим кошачьи ящики, ищущим детей и избегающим сотовых телефонов. Со своей стороны обещаю предложить вам новогодний пост о моем личном mea culpa. Это честная сделка, тебе не кажется? То есть до тех пор, пока я буду делать то, что говорю, и выполнять.

Первоначальный источник статьи: 7 вещей, которые владельцы домашних животных сводят с ума ветеринаров

Ознакомьтесь с другими отзывами доктора Патти Хули на Vetstreet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *