Сан-Франциско представляет новую спорную программу, в которой попрошайники объединяются со щенками.

Эта редакционная статья изначально появилась в блоге Dog Evolve.

Муниципальный приют Сан-Франциско по уходу и контролю за животными – это унылое место, но оно далеко от убожества и прискорбного человечности, которые вы найдете в районах, окружающих СРО Сан-Франциско (отели для размещения в одной комнате) и жилые дома. Эти районы густо населены наркоманами, преступниками, педофилами, психически больными и примерно несколькими миллионами клопов. Прогулка по кварталу в районе Тендерлойн Сан-Франциско может привести даже самого ярого оптимиста к полному огню и сере.

Я трансплантолог из Сан-Франциско и по среднему американскому стандарту либерал с кровоточащим сердцем. Я здесь уже 14 лет, и моя терпимость к проблеме бездомных в Сан-Франциско очень мала. Мне надоели фекалии, преступления, домогательства и бродяжничество. Я провел десять лет, наблюдая за сосанием, разграблением и изнасилованием наших городских служб, и мне это надоело.

Как ни странно, я также разочарован собственной нетерпимостью. Я был воспитан, чтобы давать, жертвовать и служить. Моя мама преподавала в Head Start и помогала готовить еду для местной столовой. Я разделяю ее ценности и с любовью и грустью вспоминаю тайные поездки в аптеку, чтобы анонимно внести предоплату за семейные лекарства.

Когда я впервые переехал сюда, я каждую неделю покупал обед, чтобы раздавать; Я упаковал свой кофе, чтобы отдать тот, который купил в кафе; и я держала готовые к раздаче пакеты с носками, салфетками и туалетными принадлежностями. Я был в ужасе от потери ценностей моего маленького городка Новой Англии. Я не хотел оставаться равнодушным к тяжелым трудам и невзгодам большого города. В конце концов, что-то сломалось, и я перешла от безразличия к праведному негодованию.

Сан-Франциско – дорогой город и я работаю жесткийкаждый день, пока я смотрю, как другие берут, берут и берут. Они не просто хотят поднять ногу; они хотят всю ногу! Который они, вероятно, проиграли, снимая героин (понимаете, что я имею в виду, я уже закончил)!

С помощью Бевана Дафти, нового специалиста мэра по туризму (я имею в виду бездомность), похоже, что некоторые жители Сан-Франциско готовы принять еще больше. Недавний анонс WOOF, программы «Щенки для попрошайников», оставил меня в недоумении и гневе. Я всегда был сторонником городского общественного приюта для животных. Всегда! Даже когда я работал в гораздо более прославленном SPCA, я приводил молодежные программы в ACC и объяснял, насколько они важны для миссии по защите животных Сан-Франциско.

Сан-Франциско Animal Care & Control (ACC) легко признать неудачником. Неловко украшенный краской, брошенной в туалете обслуживания MUNI, ACC находится в тени сияющего и постоянно расширяющегося SPCA Сан-Франциско. Он делает грязную и сложную работу с бюджетом, из-за которого они добавлялиручки и карандашив «Список желаний». Но в наши дни я начинаю пересматривать, что было первым?

Городское убежище хватается за соломинку потому чтоу них скудный бюджет? Или, как я в последнее время склонен думать, это город, у которого скудный бюджет, потому что их менеджеры придумывают идеи, которые они не могут продать, потому что они сводятся к дерьмовым ремесленным проектам, сделанным из скудных средств и соломинок.

СМИ дали Дафти и исполнительному директору ACC Ребекке Кац множество возможностей объяснить детали программы, но они не смогли ничего сделать, кроме повторения сопутствующей информации. Я дважды мягко высказывался против программы как по местным новостям, так и по национальному телевидению. Мне надоело быть нежным.

Насколько плох городской приют для животных?

Новейшая программа San Francisco Animal Care & Control обречена на совместную катастрофу. WOOF намерен платить попрошайкам, чтобы они вырастили «неприемлемых» собак и щенков.

Беван Дафти утверждает, что это беспроигрышное решение, поскольку оно ограничит попрошайничество и освободит место в приюте для животных. Программа получает свою долю насмешек и насмешек, но похоже, что она все еще может продвигаться вперед, поскольку общественный резонанс еще не вызвал. Надеюсь скоро увижу.

Несколько репортеров попытались пролить свет на очевидные подводные камни программы, но Дафти и Кац не сообщили никаких реальных подробностей. В недавнем интервью Fox News Ребекка Кац заняла оборонительную позицию и заверила зрителей, что участники не будут бездомными, сумасшедшими или зависимыми. Поскольку подробности о требованиях к программам и процессе отбора еще не были расширены, я могу предположить, что основные требования заключаются в том, чтобы новые участники WOOF жили в поддерживающем жилье и в настоящее время попрошайничают за деньги.

Я знаком с текущими бюджетными ограничениями на наш муниципальный приют и не равнодушен к ним. Недавно я прошел обучение в ACC, чтобы оценивать собак на предмет пригодности, и раньше я участвовал в программе ACC по обогащению приюта, Give A Dog A Bone. Я подробно знаю, что Сан-Франциско по уходу за животными и контролю за ними (ACC) устарело; персонал перегружен работой и получает низкую заработную плату. Для тех, кто любит животных, эта работа может быть просто удручающей. Наше убежище, безусловно, нуждается в улучшении, но сначала я думаю, что ему нужно новое руководство

Я не могу поверить, что в моем любимом собаководом городе Сан-Франциско нет лучшего варианта, чем платить попрошайкам, чтобы они взращивали щенков и собак из приюта. Я шокирован и зол, что эта идея берет верх над другими вариантами. Учреждение может быть старым, а бюджет может быть небольшим, но руководители ничего не сделали, чтобы обеспечить место этого городского департамента в сообществе.

За то время, что я жил здесь, я видел, как Muttville, частная спасательная организация, базирующаяся в Сан-Франциско, превратилась из случайной страсти одной трудолюбивой женщины, любящей пожилых собак, в обширный мегаполис. Сеть сторонников и волонтеров Muttville включает приемных родителей, волонтеров, собаководов, доноров, тренеров, ветеринаров и бизнес-консультантов. Шерри Франклин возила Матвилля вверх, вверх, вверх и прочь. Тем не менее, наш городской приют простаивает и продолжает позволять другим группам восстанавливать свои силы. Руководство ACC явно терпит неудачу.

Кажется, что наш городской приют, пренебрегший информационно-просветительскими и образовательными потребностями нашего города, теперь переполнен. Они винят спад в экономике, но DogEvolve, компания по дрессировке собак, основанная мной и Памелой Вайман в 2006 году, процветает. Наша самая большая клиентская база: последователи! DogEvolve не проводит традиционные уроки щенков, мы обслуживаем усыновителей, большинство из которых перенимают их у спасательных организаций.

Но Кац сказал LA Times, «[ACC] продолжает усыплять собак…»Если у вас создалось впечатление, что Сан-Франциско – город без убийств, вы ошибаетесь. Это как покупать экологически чистые продукты в сетевом супермаркете. Этикетка органической продукции определена законом и тщательно организована. Часто слово «органический» можно прикрепить к продукту, который содержит процент (часто небольшой) органических ингредиентов. «No-Kill» – это тоже просто лейбл. Тот, от которого город пытается уйти.

В настоящее время в городе не убивают «усыновляемых» животных. Настоящий вопрос в том, что делает собаку приемлемой? В настоящее время некоммерческие группы спасения являются защитной сеткой, защищающей так много животных от эвтаназии. АККгодовая скорость выпуска живых релизоввключает животных, которые покинули городской приют как «непригодных для усыновления» и были реабилитированы и приняты через внешние агентства. Если спасатели не могут забрать этих животных, их усыпляют в ACC.

Я спросил г-жу Кац, почему ACC сначала не попытается пройти обычную программу приемных родителей, прежде чем пойти на крайние меры, чтобы платить попрошайникам. Программы приемных родителей успешно работают во многих приютах. Они состоят из добровольцев, у которых есть время, ресурсы и целеустремленная заинтересованность в помощи животным, нуждающимся в дополнительном внимании. Мне кажется, что пожертвование в размере 10 тысяч долларов, предназначенное для создания WOOF, пошло бы намного дальше в поддержке животных, если бы приемные родители были честными членами сообщества.

Но, по словам Каца, вариант приемных родителей исчерпан. Это заявление вводит в заблуждение, потому что у ACC нет приемных программ, как намекала Ребекка Кац на Fox News. Он полагается на частные некоммерческие организации по выращиванию животных. Малолетних котят ACC воспитывают неоплачиваемые волонтеры Toni’s Kitty Rescue. Toni’s Kitty Rescue тесно сотрудничает с ACC, но это отдельное агентство, финансируемое из частных источников. В настоящее время они выращивают котят до нормального веса для стерилизации и кастрации. Этих котят воспитывают в частных домах доброжелательные волонтеры, любящие животных. Им ничего не платят.

Аналогичную программу для несовершеннолетних щенков следует рассмотреть, прежде чем отдавать щенков, которые слишком малы для стерилизации попрошайничеством. Щенки, слишком молодые для стерилизации, также недостаточно вакцинированы и находятся на критическом этапе социализации. Любой плохой опыт, который они пережили в это время, скорее всего, необратим. Идея о том, что маленьких щенков должны воспитывать люди, едва способные позаботиться о себе, абсурдна. Отсутствие внимания к хрупкому состоянию молодого щенка сбивает меня с толку.

Это прыгает влево, чтобы подумать о том, чтобы платить попрошайкам за то, что уже делают группы спасения. Если спасательные группы оказываются перегруженными, им нужна поддержка и финансирование. Запуск новой программы излишне, если, как утверждает Дафти, щенки действительно не могут удержать попрошайников от клянчурных денег. По словам Дафти, щенок и обещание заставят попрошайников не выходить на улицу, чтобы попрошайничать, но я скептически отношусь к этому. На улицах города много попрошайников с животными. Животные, здоровье и благополучие которых поддерживается благотворительными организациями, такими как Vet SOS, The San Francisco SPCA и Pets Unlimited.

Если не предпринимается попыток обучения добровольцев воспитанию «непригодных для усыновления» собак, Кац не дал хороших ответов на вопрос, почему город предпочел бы тратить время и деньги на обучение попрошайников. Если нам нужно больше приютов, почему бы хотя бы не подумать о поддержке групп, которые уже так долго поддерживают ACC и его животных?

Келли Филсон – сертифицированный профессиональный дрессировщик собак. Она живет и работает в Сан-Франциско. Келли окончила Вермонтский университет в 1998 году по специальности зоотехника. Она работала в приютах для животных на восточном и западном побережьях США. В 2004 году она с отличием окончила Кинологическую академию Жана Дональдсона в Сан-Франциско.SPCA. Она владелец, партнер и тренер вСобакаEvolve.

Келли Филсон и Тинки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *