Любой ветеринар, достойный его степени, позаботится о каждом домашнем питомце, который входит в его дверь. Мы, ветеринары, любим животных, и мы — высококвалифицированные и высококвалифицированные медицинские работники, гордящиеся своей работой.

Но я открою вам секрет: с некоторыми владельцами домашних животных обращаются немного лучше, чем с другими. Почему? Потому что ветеринары, конечно, люди, и мы не можем не ценить людей, которые нас ценят. Есть владельцы, которые заставляют нас улыбаться, когда звонят или когда мы видим их имена в журнале записи. Нам не терпится увидеть их и не терпится помочь их питомцам. Весь персонал относится к этим людям одинаково по той же причине, по которой мы, ветеринары.

Станьте VIP ветеринаром

Некоторых владельцев домашних животных устраивают на красной ковровой дорожке. Вот как вы можете повысить свой рейтинг в качестве VIP-ветеринара:

  • Приходите немного раньше на встречи.
  • Относитесь к персоналу с уважением, теплотой и хорошим юмором.
  • Составьте полную историю болезни вашего питомца — чем подробнее, тем лучше (например, вчера было трижды рвота; она была слизистой, желтой и содержала кусочки картонной упаковки).
  • Приучите своего питомца приветствовать, а не бояться посещения ветеринара, и обращайтесь с ним как можно раньше и чаще, чтобы он позволил ветеринару легко осмотреть его.
  • Оплачивайте счета вовремя.
  • Если мы превзойдем ваши ожидания, рекомендуйте нас другим с энтузиазмом и частотой.
  • Иногда по любой причине или без нее приносите нам тарелку пирожных или печенья, чтобы накормить нашу уставшую команду. Еще больше «шоколадных очков»: сделайте это в любое время, кроме праздников, когда комната отдыха уже заполнена угощениями.

Последнее — верный признак любителя домашних животных, который заслуживает обращения с красной ковровой дорожкой. Я не могу сказать вам, как часто мы оказываемся настолько занятыми из-за чрезвычайных ситуаций или встреч, которые занимают больше времени, чем запланировано, что мы не находим времени поесть. Печенье посреди долгого дня в еще более долгий день? Мы любим тебя. Мы очень, очень любим тебя.

Выплаты велики

На самом деле это просто чувство того, что тебя ценят. И когда мы чувствуем себя ценными, нам легко вернуть эту доброжелательность, поэтому наши самые любимые владельцы домашних животных получают:

  • Люди, которые борются, чтобы отвечать на их звонки, и ветеринары, которые борются за своих питомцев, как пациентов.
  • Ветеринарная бригада, которая загорается при входе в дверь.
  • Место в расписании с избыточным бронированием или место для размещения домашних животных в отпуске, несмотря на то, что мы были забронированы на несколько месяцев.
  • Дополнительная забота о своих питомцах и даже звонок или электронное письмо с критической информацией, которая может повлиять на здоровье их питомцев.
  • Дополнительное время в экзаменационной комнате даже в конце очень долгого дня.
  • И, возможно, самое главное, приглашение позвонить нам 24/7/365 для помощи, когда они в ней нуждаются — и мы либо возьмем телефон, чтобы поговорить, либо поспешим на тренировку, чтобы встретиться с ними, либо направить их к кому-нибудь еще попросите, чтобы они получили особую заботу.

Разве ты не хочешь быть VIP ветеринаром? Я надеюсь на это, потому что у меня никогда не будет слишком много владельцев домашних животных, которые заставят меня улыбнуться при мысли о них.

Ознакомьтесь с другими отзывами доктора Марти Беккера на Vetstreet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.