Когда вы пишете для национального веб-сайта о проблемах, связанных с собаками, защите питбулей и защите животных в целом, вы серьезно относитесь к своей ответственности. Это не личная платформа для хвастовства или возможность бесконечно говорить о своей красивой собаке (ах). И вы не относитесь к этому как к такому.

Так что, если бы ваш питбуль был выбран из множества собак в популярном детском саду Bay Area — для показа на праздничной открытке их компании, вы бы не воспользовались случаем, чтобы просто рекламировать достоинства своего питомца. Вместо этого вы могли бы написать колонку о том, как ответственные компании включают положительные образы Pit Bulls в свой маркетинг и брендинг. Вы бы отметили, что эти изображения помогают изменить восприятие собак с квадратной головой повсюду, побуждая людей думать о животных как о самостоятельных личностях.

Вы можете разместить это фото и сказать: «Хорошая работа, Capital One!»

Реклама Capital One Pit Bull

Или сделайте ссылку на этот телевизионный ролик и скажите: «Давай, Old Navy!»

Место отдыха Old Navy с питбулем

Ты бы нетбесстыдно опубликуйте эту фотографию и скажите: «Моя собака Может быть, определенно самая великолепная, представительная и очаровательная собака, которую когда-либо встречали сотрудники детского сада. Смотреть! Они выбрали ее для рождественской открытки! » И вы бы не добавили: «Серьезно, люди, разве это не самое милое лицо на планете? Сравнима по очаровательности только со своим братом Уно ?? \»

Прекрасный и милый питбуль, может быть

Конечно, нет. Это было бы неприятно. И совершенно прозрачно.

Вместо этого вы бы поздравили Every Dog Has its Daycare за то, что они способствовали повышению осведомленности о всех породах. Вы можете даже упомянуть, что они работают с местным приютом, чтобы продвигать домашних животных. Но ты бы этим не похвасталсявашсобаки покорили сердца всех, кто там работает. Вы, конечно, не стали бы намекать, что они «любимцы персонала» или «идеальные маленькие ангелочки, посланные прямо изнебеса.\»

Нет, вы бы просто побудили людей обратить внимание на всех веселых маленьких Jingle Bulls, которые показаны в праздничной рекламе в этом сезоне. И напомните людям о необходимости покровительствовать крупным и малым предприятиям, которые в любом качестве поступают правильно. То есть, если они смогут оторвать взгляд от потрясающего экземпляра в шапке Санты, показанного здесь.

Я упоминал, что они также использовали ее фото на обратной стороне карты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *