8 февраля 2014 года полицейский в Айдахо застрелил 7-летнего чернокожего Лабрадора по имени Хуч во дворе дома, где у 9-летнего мальчика была вечеринка по случаю дня рождения. Офицер, причастный к инциденту, утверждал, что ранее он был госпитализирован из-за укуса собаки. Этот инцидент был запечатлен на видео с видеорегистратора. Следующая колонка впервые появилась в 2013 году:

Импровизированный памятник Максу, ротвейлеру, застреленному полицией. (Фото: Правосудие для ротвейлера Макса / Facebook)

В начале июля в Хоторне, штат Калифорния, ротвейлера по имени Макс выстрелили четыре раза, в то время как его владелец Леон Росби арестовывался. Видеозапись мучительно смотреть, ведь весь трехминутный клип ведет к насильственной смерти собаки.

У меня слезы на глазах заставили задуматься: «Как мы можем не допустить, чтобы это случилось с другими собаками?»

Недавно меня остановили за превышение скорости, когда я рассеянно слушал аудиокнига и у меня были мои собаки, Лилль и Оливер, свободно на заднем сиденье. Я опустил окно примерно на три дюйма и вручил солдату свои права и регистрацию, но в считанные секунды он сунул руку в мою машину, чтобы опустить мое окно дальше, одновременно спрашивая: «Разве это не идет дальше? ” Я сказал: «Да, но у меня есть собаки вздесь…” Он оглянулся на них с минимальным беспокойством (Лилль спал, а Оливер напряженно облизывал место на своем одеяле, где он мог оставить кусочек несколько лун назад) и начал болтать со мной, теперь окна опущены.

Я могу честно сказать, если бы моя пастушья собака Билли была в машине, сценарий был бы совсем другим. Она очень территориально относится к «своей» машине, и я боюсь, что она бы укусила офицера без особого предупреждения. Я был более чем рад, что в тот день она была в безопасности дома.

Этот опыт, в сочетании с недавним трагическим убийством Макса, показывает нам, что полицейские по всей стране могут иметь годы обучения работе с человеческими кризисами, но мало – если вообще вообще – иметь дело с собаками, которые могут сопровождать этих людей.

Макс явно обезумел, когда его хозяина арестовали, но офицеры не просили его обезопасить собаку. Затем следует небольшая борьба, состояние Макса достигает пика, он выскакивает из машины и бежит к тому месту, где его уводят в наручниках. Офицер пытается поймать свободную собаку и еще больше пугает ее, побуждая собаку броситься на офицера, а все остальное слишком наглядно, чтобы описать. И это не редкость: в прошлом месяце некоторые из наиболее громких съемок включают Кирби, 13-летнего кокер-спаниеля, и Винни, немецкую овчарку, оба из которых были застрелены в их собственных дворах в Спрингфилде, штат Огайо. , когда офицеры пошли по неправильным адресам.

Как мы можем остановить эту ужасающую тенденцию? Как владельцы, мы можем научить наших собак, насколько это возможно, сидеть и стоять, и всегда спрашивать, можете ли вы обезопасить свою собаку – будь то остановка за превышение скорости или просто открытие двери для офицера. Но что еще важнее, попросите местное отделение полиции поработать с квалифицированными специалистами по поведению животных, чтобы убедиться, что их сотрудники обучены правильному обращению с домашними собаками. Не позволяйте недостатку образования в вашем районе стать причиной, по которой собаку застрелят.

Мы их голоса, и нам нужно убедиться, что Макс, Винни и Кирби не пострадали напрасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *