Обновлять: GoldieBlox выиграла конкурс «Большая игра для малого бизнеса».

Судя по тому, что было выпущено на данный момент, существует не так много рекламных роликов Super Bowl XLVIII с участием собак и ни одной с кошками (нам нужно будет посмотреть, какие сюрпризы появятся во время большой игры). Тем не менее, у любителей игр может быть шанс увидеть смесь Black Lab под названием Barley — если Barley Labs выиграет конкурс Intuit Small Business Big Game.

Компания Intuit, поставщик бухгалтерских решений для малого бизнеса, призвала малые предприятия (не более 50 сотрудников) сообщить, почему они заслуживают 30-секундного места на Суперкубке 2014 года. Финалисты были выбраны посредством онлайн-голосования и голосования сотрудников Intuit, и после четырех раундов голосования было сокращено до четырех кандидатов. Победитель получит 30-секундный рекламный ролик, который будет транслироваться во время Суперкубка, а Intuit оплатит расходы на производство и трансляцию.

Одним из финалистов является Barley Labs, компания из Дарема, Северная Каролина, которая делает полностью натуральные лакомства для собак из отработанного зерна, поставляемого местной пивоварней (Южное лагерное пиво Fullsteam). «Главный вдохновитель» компании — Барли, пятилетний черный лабрадор, которого усыновили из приюта для животных Чикаго (пес также является «вице-президентом по контролю качества»).

Владельцы Barley считают, что каждая собака заслуживает любящего дома, и 10 центов от продажи каждого пакета лакомств передаются в местный приют для животных. Посмотри:

Согласно официальный сайт конкурса, голосование закрытое. Осталось только посмотреть Суперкубок 2 февраля и увидеть победителя.

Другими кандидатами являются GoldieBlox (Окленд, Калифорния), Dairy Poop (Нампа, Айдахо) и Locally Laid Egg Company (Дулут, Миннесота).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *