Помните рекламу «Братства» с Budweiser Clydesdale, которая показывалась во время Суперкубка в 2013 году? Мы тоже не могли этого забыть. Возьмите коробку салфеток, так как у пивоваренной компании есть своего рода продолжение большой воскресной игры, и в ней представлены не только знаменитые лошади, но и очаровательный щенок. Взгляните на «Щенячью любовь»:

Подобные рекламные ролики дают людям повод посмотреть Суперкубок. Если серия «Ферма Будвайзера» продолжится, как насчет того, чтобы добавить в микс котенка?

60-секундный ролик был снят Джейком Скоттом, а Дон Джинс повторил свою роль в «Братстве». Согласно съемкам ролика, партнерша по фильму Мелисса Келлер — бывшаяSports Illustrated модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *