Если вы пытаетесь помочь собаке похудеть и не можете понять, как это сделать, я расскажу вам, как я сделал это с моей собакой Молли.

(Фото: CJ Arabia)

Я был волонтером Альянса Защитников Животных на мероприятии по усыновлению, когда я увидел, как эта маленькая желтая капля выкатилась из кузова грузовика и покатилась ко мне, как маленький водяной шар с привязанной веревкой.

(Фото: CJ Arabia)

Я спросил, знают ли они ее историю, но, как и многие из этих собак, все, что они могли сказать мне, это то, что ее нашли бродящей по улицам Южного Лос-Анджелеса. Я не могу представить эту крохотную штуку, которая бродит по улицам Лос-Анджелеса в одиночку. Ее, должно быть, бросили, потому что она ни от чего не могла сбежать. Она еле могла ходить. Ее живот был весь в порезах и царапинах от волочения по земле, когда она переваливалась. Работник приюта назвал ее Дженни Крейг по понятным причинам.

Я подумал, что она такая милая, что кто-то ДОЛЖЕН ее усыновить, но когда моя смена закончилась, я почувствовал желание сказать одному из координаторов: «Если никто не усыновит эту собаку до конца дня, я ее возьму». Я не мог позволить ей вернуться в убежище и навсегда уйти из моей жизни, не зная, что она в безопасности.

(Фото: CJ Arabia)

В 17:00 мне позвонили и попросили вернуться на мероприятие и сфотографировать мою собаку. Я не мог поверить, что никто ее не усыновил. Я изменил ее имя на Молли и привез ее домой. Сразу было видно, что она заболела, раньше я этого не замечал, но из глаз и из носа теперь капало. Мне не понадобился ветеринар, чтобы сказать мне, что она подхватила конический кашель в приюте. Если бы я не усыновил ее, ее можно было бы легко уничтожить, когда она вернется в приют, чтобы не заразить население в целом.

(Фото: CJ Arabia)

В то время у меня были и другие собаки, поэтому Молли находилась в ванной в моей гостевой ванной, я наполнял ванну одеялами, едой и водой и часто ее проверял. Она почти не двигалась, лежала на боку, как крохотный морж, целую неделю капала с носа и глаз, а потом начала проясняться. Именно тогда мы перешли ко второму этапу, который должен был решить проблему веса.

(Фото: CJ Arabia)

Ветеринар, лечивший ее питомник от кашля, сказал мне, что Молли весила 18 фунтов, но 8-9 фунтов были более идеальными для собаки ее размера. Я спросил своего ветеринара, как это сделать, и доктор Шварц, будучи очень практичным человеком, сказал: «Кормите ее меньше еды».

Я подумал об этом и пришел к выводу, что если я начну кормить ее надлежащим количеством корма для 9-фунтовой собаки, в конечном итоге она станет 9-фунтовой. Я не был уверен, что это сработает, но это был мой план. Я также выгуливала ее 3 раза в день. Более длинная 30-минутная утренняя прогулка и две другие прогулки по 10-15 минут просто для того, чтобы заставить ее двигаться.

Осенью я взял ее с собой в Нью-Йорк, и мы гуляли по Большой лужайке Центрального парка. Молли ходила минут 30, а потом просто ложилась. Она просто сдастся и откажется сделать еще один шаг. Буквально. Вот видео, на котором Молли сообщает мне, что просто не может пройти ни шагу дальше. Проходящий незнакомец спрашивает: «Она в порядке?» Ага, просто ленивый шарик с маслом.

Молли “Прогулка”

Отправленный Cj Arabia в четверг, 1 октября 2009 г.

По дороге я чувствовал разочарование, было трудно сказать, работает ли мой план. Снижение веса было постепенным. Я задавался вопросом, делаю ли я это неправильно, или мне нужно что-то изменить, но я просто продолжал делать то, что имело смысл. Я продолжал кормить ее правильным количеством корма для собаки такого размера, как я хотел, и продолжал заниматься умеренными физическими упражнениями. Мы гуляли, мы не бегали и не бегали трусцой, мы просто гуляли. Мы остановились, чтобы понюхать вещи, и я постарался сделать прогулки как можно более интересными для нее.

(Фото: CJ Arabia)

Я заметил, что она действительно стала меньше… Прошло около года, но она снизилась до 9,5 фунтов, а затем просто выровнялась. Я не мог в это поверить.

Молли – одна из тех собак, которые сразу же съедят любую пищу, которую она найдет. Она съест себя больной. Она похожа на крошечную акулу, ее глаза закатываются, и она превращается в машину для еды. Вы должны просто уйти с дороги, чтобы вас не укусили в процессе. Нельзя оставлять еду без еды, иначе она ее съест… ВСЕ. Поскольку другие мои собаки пасутся, я установил приподнятые собачьи миски, чтобы убирать еду с пола и вне ее досягаемости.

(Фото: CJ Arabia)

Я уехал на две недели, оставил Молли с подругой и вернулся домой, и она стала заметно толще. Моя подруга призналась, что угощала ее закусками и угощениями. Я не мог противостоять ей. Молли чертовски мила и очень настойчива в своем попрошайничестве. Вернувшись домой, я просто продолжил кормить ее правильными размерами для 9-фунтовой собаки, и вес снова уменьшился.

С годами ее вес немного колебался. Там, где есть желание, есть способ, и если Молли сможет поесть, она съест это и съест все. К счастью, она слишком мала, чтобы попасть в беду.

(Фото: CJ Arabia)

Молли ест один раз в день. Все собаки едят один и тот же корм для собак. Молли не ест никаких специальных диетических продуктов. В нашем доме редко бывают угощения, но несколько раз в год я беру мешок угощений, и когда их нет, их уже нет. Она парит вокруг меня, когда я готовлю, и садится рядом с моим стулом за столом, когда я ем, надеясь, что боги-собачки сочтут нужным послать ей кусок еды. Иногда это случается, но в нашем доме такое случается нечасто.

(Фото: CJ Arabia)

Иногда, когда с нами живет чужая собака, приемная собака или, может быть, мы сидим на собаках для друга, я кладу Молли в ящик на несколько часов, пока все другие собаки не закончат свою еду, и затем она выходит, как только посуда опустеет, чтобы пообщаться с населением в целом. Собаки все равно спят большую часть дня, и ее клетка очень удобная, я дрессирую всех своих собак. Если вы пытаетесь помочь домашней собаке похудеть, возможно, вам придется просто положить собаку, которой нужно похудеть, в большую удобную клетку на несколько часов утром, пока не опустеют другие блюда. Некоторые собаки, которые не привыкли к клеткам, могут протестовать, но они привыкнут к этому. Я не позволяю Молли принимать какие-либо решения относительно ее еды или чего-либо еще. Я не поддаюсь попрошайничеству и щенячьим глазам.Я не сдаюсь, когда она исполняет свой маленький «танец Молли», чтобы попытаться завоевать меня. Я просто говорю ей, что люблю ее, обнимаю, растираю живот и продолжаю свой день.

Продолжаем работать с Молли над ее весом. Она всегда находит способы получить больше еды или украсть чужую еду, но, если мы вернемся к кормлению ее правильными размерами для собаки, с тем весом, которым она ДОЛЖНА быть, она снова сбросит вес и вернется к своему рекомендованному размеру.

(Фото: CJ Arabia)

НО независимо от того, сколько веса Молли теряет, каждое Рождество она всегда будет нашим Санта Клаусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *