Когда «Бог создал фермера», он также сделал собак лучшим другом человека, пока он был в этом.

Суперкубок XLVII был назван самым популярным событием в истории. Но для любителей собак и кошек в центре внимания рекламных роликов, которые транслировались во время игры, было существенное отсутствие пушистых друзей. Разве собаки и кошки не достаточно интересны для 30-секундного ролика за 4 миллиона долларов? Они были в 2012 году.

Нельзя сказать, что в рекламе полностью отсутствовали собаки и кошки: Теория большого взрываКейли Куоко (Kaley Cuoco) держала собаку в рекламном ролике Toyota «Исполнение желаний»; собаку можно было увидеть на неподвижных фотографиях во время эпопеи «Додж Рэм», рассказанной Полом Харви «Бог создал фермера»; собака, одетая как космонавт в фильме Киа «Космические младенцы»; и злобные сторожевые собаки появились в «Счастливом кресле» Бада Лайт. Кошки тоже не преуспели, и в основном использовались в качестве кульминации — например, закадрового кота, которого человек сбивает с толку в месте «Вечеринки» Pepsi.

Сообщество онлайн-голосования, похоже, тоже не тосковало по местам, ориентированным на собак и кошек. В конкурсе Doritos Crash the Bowl два из пяти кандидатов выделялись собаками («Road Chip» и «Fetch»), но избиратели выбрали «Goat 4 Sale», а руководители компании выбрали «Fashionista Daddy».

Не то чтобы животные полностью отсутствовали в линейке Суперкубка. В рекламе Cars.com «Волк» был изображен волчонок, которого приняли за щенка; «Человек против гепарда» Скечерса показывает, как человек преследует, борется и связывает самого быстрого в мире животного из семейства кошачьих с ее собственным хвостом; и слезоточивое «Братство» Будвайзера показало одну из знаменитых лошадей компании Clydesdales в том месте, которое было лучшим бегом во время игры (см. видео ниже).

Согласно результатам рекламного счетчика USA Today, два рекламных ролика Super Bowl 2013, в которых основное внимание уделяется животным, вошли в десятку самых популярных рекламных роликов. Результаты были взяты у 7619 квалифицированных зрителей, которые смотрели все рекламные ролики, и дали каждому из них оценку от 1 до 10. Результаты следующие:

Классифицировать: Определять: Компания: RT (сек): Четверть: Счет:*
1 «Братство» Anheuser-Busch 60 3 7,76
2 «Чудо-пятно» Прилив 60 4 7,75
3 «Бог создал Фарнера» уклоняться 120 4 7,43
4 «Папа-модник» Доритос 30 2 7,27
5 «Снова целиком» Джип 120 HT 7.2
6 «Космические младенцы» Kia 60 4 6,74
7 «Коза 4 Распродажа» Доритос 30 1 6,71
8 «Леон Сэндкасл» НФЛ 60 3 6,68
9 \»Команда\» Hyundai 30 1 6,65
10 \»Выпускной вечер\» Audi 60 1 6,64

* По оценке USA Today\’s Ad Meter

Если кто-то искал милые рекламные ролики о домашних животных, Puppy Bowl IX был идеальной игрой для просмотра. Subaru, например, показала несколько рекламных роликов, посвященных домашним животным (например, «Tailgate») во время ежегодного конкурса Animal Planet с участием очаровательных собак, в том числе шоу с кошками и котятами.

Источники: USA Today, Nola.com, Business Insider

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *