Акция протеста у олимпийского заповедника животных в Форксе, штат Вашингтон; объект назывался «Святилище Скорби». (Фото: KomoNews.com)

На Хэллоуин 2013 года Хизер Эмаджиби из Фонда помощи и спасения животных (AARF) услышала то, о чем те, кто занимается защитой животных, мечтают о кошмарах: Лерой, собаке, которую поместила ее организация, якобы пренебрегали. Информация была получена в результате полицейского расследования в Форксе, Вашингтон, олимпийского заповедника животных (OAS), вместе с фотографиями, показывающими антисанитарные и устаревшие условия жизни 125 собак. Полицейское управление Форкса не рассматривало эти условия как основание для обвинения в жестоком обращении с животными и попросило Стива Маркуэлла, менеджера и единственного сотрудника OAS, сократить его количество до «меньше», чем нынешнее население.

Однако фотографии вызвали панику среди любителей животных во всем мире, которая началась с протестов и закончилась побегом посреди ночи и охотой на линчевателей. Как дела пошли еще хуже за такой короткий промежуток времени?

Во-первых, немного предыстории. В конце 2000-х ОАГ позиционировали как реабилитационный центр для собак, которые были асоциальны (из-за щенков или длительной социальной изоляции), агрессивны по отношению к другим собакам или людям или имели историю агрессии, которая называла собаку «опасной». ” (Важно отметить, что однократный укус – даже при самообороне – может привести к тому, что судья в некоторых юрисдикциях сочтет животное «опасным», и это самое животное может иметь такой же ярлык, как собака, которая растерзала кого-то без провокации.)

В OAS собак всех этих категорий принимали в ограниченном количестве, что давало надежду спасателям, которые оказались на привязи к собакам, которых было почти невозможно разместить. Для такой собаки, как Лерой, у которой был один неудачный контакт с другой собакой в ​​2009 году, OAS, казалось, ответил на молитвы своих спасителей, которые не имели приюта для собаки.

Реабилитация агрессивных животных – сложный процесс, но AARF выполнила свою домашнюю работу и почувствовала, что убежище Марквелла способно предоставить Лерою уход и обучение, которых он заслуживает. Но четыре года спустя фотографии из полицейского управления Форкса заставили их думать иначе, и они попросили вернуть Лероя в их агентство для оценки, ухода и размещения. Маркуэлл отказался. Последовало судебное разбирательство, и – в конечном итоге – Лероя вернули в AARF, где, по словам Эмаджиби, «ему предстоит долгий путь».

Но что насчет других 124 собак в OAS?

Сделанные осенью 2012 года, фотографии из полицейского управления Форкса стали вирусными только осенью 2013 года после того, как в Интернете был опубликован отчет полиции объемом более 400 страниц. Несколько неравнодушных людей, непосредственно знавших Святилище, в панике превратились в тысячи, и началась огненная война. Люди угрожали Маркуэллу, публично объявляли его «убийцей», желали, чтобы у него «не случился сердечный приступ», и делали зловещие заявления о том, что произойдет, «если они его схватят». Внезапно усилия тех, кто работал за кулисами, чтобы разрешить ситуацию, стали безумными и неотложными, поскольку Маркуэлл начал опасаться за свою безопасность.

Одним из таких закулисных агентств была некоммерческая спасательная группа Guardians of Rescue (GOR) из Нью-Йорка, работающая исключительно на добровольных началах. «Мы работали с Маркуэллом по телефону, чтобы помочь ему, чтобы помочь собакам, и договорились, что возьмем нескольких из них, по четыре или пять за раз, чтобы помочь справиться с ситуацией», – говорит Роберт Миссери, президент правительства России. . «Но потом [Маркуэлл] позвонил мне и сказал, что был в дороге со всеми 124 [собаками] в трейлере. Мы не были готовы к этому ». Тем не менее, правительство России мобилизовало и собрало команду из девяти добровольцев, ветеринара и специалиста по поведению животных, чтобы встретиться с Маркуэллом в неустановленном районе недалеко от границы Аризоны и Невады.

Тем временем в социальных сетях группы самопровозглашенных активистов слышали, как Маркуэлл погрузил собак в трейлер посреди ночи и убежал. Они начали распространять фотографии Маркуэлла с подписью: «Вызовите власти, если увидят… Разыскиваются за предполагаемое жестокое обращение с животными и возможное присвоение средств». Несмотря на то, что Марквелл былнет «Разыскивается» или обвиняется в Любые В то время фотографией поделились более 5000 раз.

Разве никто не читает то, что они распространяют в Интернете, и не рассматривает ли потенциальные последствия распространения ложной информации?

Вернувшись в Неваду, хотя правительство России с радостью приветствовало бы помощь в отборе и каталогизации собак, по словам Миссери, одним из условий Марквелла было то, что он сдал животных только в том случае, если местонахождение не было раскрыто до его отъезда, «из-за угрозы в его адрес ». Итак, дюжина человек работала день и ночь в секретной сельской местности, чтобы построить загоны для собак, которые предприняли трехдневную поездку, чтобы спасти их от спасателей. Волонтеры работали во время каникул и, как ожидается, останутся на месте в течение некоторого времени. Им не хватает припасов и пожертвований. Тысячи людей, распространяющих дезинформацию и требующих немедленных ответов от правительства России, по-видимому, не осознают огромную необходимость обращения со 124 собаками, некоторые из которых имеют серьезные проблемы с поведением.Эти же критики продолжают использовать социальные сети, чтобы подвергнуть сомнению этику команды GOR, которая провела уважаемую и морально здоровую операцию.

Я думаю, что несомненно были проблемы с тем, как OAS заботилась о вверенных им собаках. Я думаю, что в отношении того, как полицейское управление Форкса рассмотрело это дело, было сомнительное суждение, вероятно, из-за недостаточной подготовки в вопросах защиты животных. Но последовавшее за этим безумие людей, не имевших прямого отношения к агентству, не имело себе равных.

Неужели мы забыли, что не все люди – ужасные преступники, злоупотребляющие животными? По мнению Маркуэлла, основанному на менталитете толпы (которое могло быть или не было укоренено в правде), тысячи людей теперь по-прежнему не желают соглашаться с правительством, которое выполняет исключительную работу перед лицом неописуемых препятствий просто потому, что они были готовы работать с кем-то. кого другие просто решили подвергнуть остракизму.

124 собаки из OAS были официально зарегистрированы в GOR 28 декабря 2013 года, и для этого мы все должны вздохнуть с облегчением. Если кто-то не может – или не желает – ухаживать за животным должным образом, животное должно пойти к тому, кто может и будет.

В последние дни 2013 года этим кем-то были Стражи Спасения.

Если вы хотите использовать свое время в социальных сетях, чтобы поделиться честными и незавершенными работами, следите за собаками OAS на Страница Guardians of Rescue в Facebook. Если вы хотите помочь их миссии, команде больше всего нужны подарочные карты дляLowe’s за перо строительные материалы, наличные деньги пожертвования для покрытия медицинского и поведенческого ухода за собаками, а также для квалифицированных некоммерческих организаций по спасению животных 501 (c) 3 с проверенными программами реабилитации, чтобы помочь с размещением собак после оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *