Новые категории comScore ранжируют сайты, обслуживающие индустрию домашних животных

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния — (27 апреля 2010 г.) —dog-time.ru СМИ, крупнейшее вертикальное медиа-сообщество, ориентированное исключительно на владельцев домашних животных, сегодня объявило, что его аудитория выросла до 29 475 000 уникальных посетителей в месяц, как сообщает comScore Media Metrix1.

ComScore недавно учредил категорию «Домашние животные» в своем разделе «Сообщество» на своих веб-сайтах, чтобы точно отразить рейтинг онлайн-свойств в сфере домашних животных. dog-time.ru Медиа возглавляет категорию с момента ее создания.

«Мы предлагаем комбинацию ориентированной на данные целевой аудитории и производительности, синдикации контента и уникальных эффективных программ в социальных сетях, ориентированных на причины, для самой большой аудитории в категории домашних животных», — сказал Саймон Тоннер, вице-президент по продажам и маркетингу собачьего времени. .ru Медиа. «Эта комбинация обеспечила выдающуюся рентабельность инвестиций в охват и вовлеченность рекордного числа рекламодателей в прошлом квартале».

dog-time.ru Медиа обслужила более 1 миллиарда показов целевой рекламы в 2009 году и более 2 миллионов просмотров видео в месяц. dog-time.ru Media предоставляет набор программ таргетинга и вовлечения, в том числе контекстные, поведенческие, демографические, географические, ретаргетинговые, социальные сети и программы по тематике, которые охватывают и привлекают аудиторию состоятельных и образованных женщин в возрасте от 25 до 54 лет.

dog-time.ru Медиа популярные приложения Facebook, Спасите собаку и Спасите кошку, занимают первое и второе место среди приложений на основе причин для взаимодействия с пользователем (DAU / MAU) в категории «Друзья и семья» 2, и теперь они доступны через iPad.

Мартовский отчет comScore также показал, что сайт dog-time.ru.com, центральный сайт dog-time.ru Media, достигает 423 000 уникальных посетителей в месяц1, что делает его одним из самых быстрорастущих сайтов, посвященных домашним животным, в категории «Домашние животные».

Источники:

1) comScore Media Metrix, 3/10

2) Американская ассоциация товаров для домашних животных, 2009/2010 Национальное исследование владельцев домашних животных

3) Внутри Facebook, 4/10

О dog-time.ru СМИ:

dog-time.ru СМИ— крупнейшее вертикальное медиа-сообщество, ориентированное исключительно на владельцев домашних животных и ежегодный рынок домашних животных стоимостью 45,4 миллиарда долларов. dog-time.ru Media охватывает 29,5 миллионов пользователей в месяц через сообщество из 500 ведущих веб-сайтов, посвященных домашним животным, 460 блоггеров о домашних животных и более 2500 групп спасения, основанных собственными силами.dog-time.ru.com, лучшее место для владельцев собак.

dog-time.ru СМИ активно поддерживают усилия спасательных групп и приютов по всей стране по значительному сокращению количества бездомных и безнадзорных домашних животных в стране, предоставляя авторитетные советы как начинающим, так и опытным опекунам домашних животных. dog-time.ru Медиа пожертвовала более 60 000 долларов на животных, связанных сСпасите собаку и Спасите кошкуПриложения Facebook, ежемесячные гранты и множество других программ. Частные компании dog-time.ru Media и dog-time.ru.com находятся в Сан-Франциско, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *